Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:45 

Aizen.

Я ничего не хочу делать. Мне даже лень выйти покурить.
Это плохо. И чувствую себя как-то вяло.
Даже, скорее всего, вареной креветкой себя ощущаю.
Зато напечатал доклад. Даже со схемами.
Наверное впервые в жизни.
Хотя тема мне не особо нравиться. Но это не важно.
Хотя бы 2 не влепят, уже хорошо. Какой-то стимул есть.
Уже хорошо.

URL
Комментарии
2010-05-14 в 23:10 

Это хорошо, что не пропадает оптимизм. Просто тебя все заимело, нужны перемены в жизни.
встречаю тебя любимого. хей хей

URL
2010-05-14 в 23:13 

Aizen.
Согласен-согласен.
Нужны. Только откуда их взять?
Спасибо.

URL
2010-05-14 в 23:15 

Впереди же лето, конец учебного года, каникулы. Неужели никуда не поедешь?
Мне нравится ось это: Не пройдено осталось сто дорог, и столько же песен еще не спето, и сто друзей я обойти не смог, да и просто не успел, за это лето.

URL
2010-05-14 в 23:17 

Aizen.
Ну почему же никуда не поеду? Поеду. В даль от своих любимых друзей и вообще в какую-то жопу мира, извините.

URL
2010-05-14 в 23:21 

Да ладно уж, сами этим грехом страдаем, или нет? но это уже другая тема.
т.е. я так понимаю тоже друзей таких, хороших маловато будет?
ну что, будем знакомиться, меня Юлей зовут =)
куда поедешь?

URL
2010-05-14 в 23:24 

Будем знакомы. Имя предпочту оставить в неведение.
Да, достаточно далеко, липецкая область.
А хороших друзей мало, 2 человека от силы.

URL
2010-05-14 в 23:26 

Хорошо.
Липецк... Липецк.. Не пойми привратно, но это ведь Украина? в географии мои знания хромают.
А на счет друзей понимаю, у меня нет ни одного. Они перешли в разряд "приятели", как это не обидно, тоже кстати два, поэтому теперь провожу досуг одна.

URL
2010-05-14 в 23:32 

Нет, вроде Липецк это еще Россия, вот как-то так.
Ну да, мои тоже плавно в него перетекают, но я не могу находиться в месте в котором ничего нет. Извините меня, это поле и посреди него дом.
И провести там 3 месяца? Уж увольте, а новые знакомства для меня слишком сложно.
Вечная улыбка на рожу и тихое, милое поддакивание слишком напрягает.

URL
2010-05-14 в 23:37 

Ну так это же прекрасно! сколько можно найти плюсов! ты чем увлекаешься? можно делать кучу дел: читать, ходить гулять по лесу, там ведь он сто процентов должен быть, ходить купаться на речку, а там ведь можно познакомиться с кем нибудь, и не обязательно ведь быть мастером коммуникаций, просто добродушие не более того. я думаю ты интересный человек, и с тобой есть о чем поговорить.
ты читал вино из одуванчиков бредбери?

URL
2010-05-14 в 23:44 

Я не могу ходить в лес, аллергия на пыльцу и все такое подобное.
Я увлекаюсь? Ну много чем, если быть точнее то всем и по чуть-чуть, вот.
Там не речка, пруд и тот больше на болото похож.
А знакомиться не с кем. Это дом посреди поля. И ни души во круге, а знакомиться с коровали и/или козами/курами и прочей живностью как-то не интересно.
Собеседников ноль.
Нет, эту книгу не читал. Про что и какой жанр?

URL
2010-05-14 в 23:47 

Ты просто сейчас устал, и поэтому ищешь в этом минус, не осознавая, что это огромнейший плюс.
с удовольствием бы с тобой поменялась, и тебя отправила вместо себя. ну да ладно.
Это книга, не знаю какой жанр. Там описана история одного лета и мальчика, который со своим братом открывал волшебство в обычных вещах. я еще ее не дочитала, но я пытаюсь растянуть удовольствие, ибо книга замечательная! рекомендую!

URL
2010-05-14 в 23:51 

Обязательно прочтем.
А это все простейший стресс и маленькая весенняя депрессия, к огромному сожалению.
Весна уже заканчивается, а я только её почувствовал.
Обидно. Так и проноситься жизнь перед носом и хватаю не особо приятные моменты, но иногда есть что-то положительное и даже, в какой-то степени, милое.
Я не понимаю в этом плюса. Я — социальный человек, не могу без социума.

URL
2010-05-15 в 00:15 

Ты просто устал да, как ты написал об этом. Но все же это радость, быть в покое, в отдыхе, когда никого рядом нет.
завтра будет день наверстать упущенное!

URL
2010-05-15 в 00:17 

Завтра будет обычный день.
Может с какими-то приятными сюрпризами, а может и не очень.
А одно быть сложно.
Очень сложно.
Совсем одному.

А почему ты под гостем пишешь?

URL
2010-05-15 в 00:21 

ULkAaaa [DELETED user]
Не знаю. Наверно потому что у меня много людей в постоянных читателях, и я не хочу чтобы они все приходили и приходили. Я сама избираю избранное, они мне конечно не мешают, а еще я скрываюсь. глупо да?

Я знаю насколько это тяжело быть одной, я все время одна - моя утеха и слабость это интернет. раньше я его не любила, презирала. Я уговариваю приятельницу по пол часа пойти гулять, и это мука. Это тяжело. И гулять уж перехочется. поэтому я все время одна. Одной быть хорошо, но до поры до времени.
вот.
Это все пройдет. надо просто верить в лучшее!

2010-05-15 в 00:30 

Ну не думаю, что глупо. Иногда надо. Просто мне стало интересно, вот и спросил.

Да, для меня быть одному равносильно самоубийству и/или девятому кругу. Хотя кто знает, кто знает. Моя относительно слабая психика - дело тонкое.
Так же как и любая другая. Но это вполне ясно. Просто и одновременно туманно-загадочно, но просто.
Хотя кто знает. Опять понесло куда-то в бок. Ну да ладно.
Просто панически боюсь одиночества — паранойя.
Одна из нескольких.

URL
2010-05-15 в 00:37 

Ну если тебе нужно находится в обществе и оно тебя отвлекает от чего-то, то тогда да, надо быть в нем. Но оно скорее враг, чем помощник.
Ну это все действительно зависит от твоей психики. чем она слаба?
у тебя болезни?

URL
2010-05-15 в 00:41 

Я не могу быть один. Это наверное из-за того что я все детство провел один. Лет до 10 у меня не было друзей и даже знакомых.
Всегда один, один, один. А сейчас я просто боюсь вернуться туда - это страшно как-то. А еще я больной человек, физически больной.
Даже печатаю одной рукой из-за того что не могу чувствовать второй предметы. Хотя играю на гитаре.
Это как-то странно, неправда ли?
Нет, я не какой-то калека. Я простой человек.Серый как и толпы других.Ничем не примечателен.
Хотя говорят, что у меня томный и будоражащий взгляд.

URL
2010-05-15 в 00:47 

Не хочу тебя жалеть, ибо вижу что ты сильный парень, и все испытания переживешь.
держись, что могу сказать.
Да, немного странновато, но все же, раз ты на гитаре играешь - это хорошо.
Ну это ты считаешь, что ты ничем не примечателен, на самом деле все по-другому. найдется такой человек, который сможет тебя понять и оценить по достоинству

URL
2010-05-15 в 00:52 

Ох как же я на это надеюсь. Это было бы неплохо. Человек который смог бы понять и оценить. Забавно звучит, вот.
Благодарю за поддержку.
Привык переносить все трудности на собственном горбу. Хотя и эгоизма хоть ведром черпай.
Хотя сейчас это вполне нормально, я так думаю.
Мм... Ну и правда, таких толпы. На одно лицо, с одинаковым мышлением, речью, даже походкой.
Это же вполне ясно. Хотя да, вроде все снежинки, а се разные.
Может быть так даже правильнее будет, вот.

URL
2010-05-15 в 00:58 

ну я тоже не надеялась, а мне вот взяли и подарили цветочек. пример конечно еще тот, но факт остается фактом. главное - насколько это важно самому тебе. понимаешь? насколько это тебе необходимо.
Если переносишь трудности в себе и на себе, то становишься ведь сильнее, однозначно сильнее, мощнее, вольнее. у тебя крепнет дух и воля. вот.
Да нет, похожи. Улица безличие, нет жизни наличия, в человеке нет, к жизни безразличие, машина человек, у каждого свои дела, другие не замечают, уних жизнь своя..

URL
2010-05-15 в 01:06 

Понимаю, понимаю. Не маленьких. Хотя смотря с какой стороны посмотреть, но не об этом сейчас.
Это наверное не столь необходимо, сколько нужно.
Необходимо - это когда срочно, немедленно. А с нужно можно и подождать, и потянуть, и даже книжку почитать, и при всем при этом абсолютно не париться.
Да, как не крути становишься сильнее, но только с одной стороны. А со второй потихоньку пробирается гниль, такая медленная и мерзкая. Которая съедает изнутри. Разлагает. Уничтожает.
Да, даже сегодня лично видел ситуацию. Посреди улице бабуля споткнулась, упала. А все просто её обходят. А вот детишки, ребятам лет по 7-8, подошли и попытались помочь её встать, ведь помогли. Дети - невинные создания, наверное я за это их так и не люблю.

URL
2010-05-15 в 01:17 

не любишь? почему? они же такие ангелы! и скорее надо не любить других людей, которые не помогали им.
жить по-детски это по-моему самое лучшее. Хотя детей часто обзывают глупцами. Я подразумеваю больших детей во взрослых телах.
Что это за гниль, которая тебя съедаеет?

URL
2010-05-15 в 01:20 

Они слишком невинные, это раздражает. Хотя мне нравиться им что-то рассказывать, они очень увлеченно слушают. Хотя иногда боятся меня.
Дети не глупцы. Просто они берут от жизни все.
Гниль?
Да вот та же слабость социума. Или боязнь остаться в одиночестве. Или боязнь любви.
Да, это же странно. Сильно странно, но нормально.

URL
2010-05-15 в 01:25 

Дети они успокаивают, когда на них смотришь, когда им улыбаешься. они все чувствуют. и взрослым именно детского сердца и не хватает
ну это не гниль, это просто удары судьбы, и попытки защитить себя от чего=то.
странно, ты такой молоденький, а рассуждаешь как взрослый. тебе точно 14 лет?

URL
2010-05-15 в 10:15 

Да, мне точно 14.
Может я рассуждаю как взрослый из-за того что привык со взрослыми общаться? Хотя я не такой уж и умный, не особо начитан и все такое.
Эти "удары" оставляют следы, раны. А некоторые даже такое, что они начинают кровоточить слишком сильно и их самому не остановить.
Да, взрослым оно нужно, не полностью конечно, но нужно. Хоть капельку.

URL
2010-05-15 в 20:13 

Начитанность и образованность не есть признак ума, признак ума - это голова на плечах, которая может и умеет думать. Слабость ума - это пустая голова, хотя ее считают за плюс. Вот.
Ну конечно, каждая потеря оставляет на теле след, но он засосется как-то раз, со временем. вот. Ибо не может не зарастись. время лечит, что ни говори. проходит время и все забывается. частично улетучевается, но следы остаются. главное смотреть на них пореже.
взрослым быть плохо. ты осознаешь где ты находишься. ты понимаешь что тебе надо что-то сделать, чтобы выжить, а не просто жить. дети ведь живут, они не выживают. и они живут сегодняшним днем. а не завтрашним. и это чудесно.

URL
2010-05-16 в 22:31 

Иногда начитанность и образованность очень полезны, да.
Но осадок-то остается и со временем и он, конечно же, исчезает. Но я наверное просто восприимчивый ко всему. Я конечно иногда, во время серьезных разговоров, я могу оставаться с выражением безразличия/заинтересованности/чистейшего пофигизма/разочарования. Но внутри, в душе, все может гореть огнем либо лить дождь или кошки скрестись. Но чувства-то, чувства! Они то не проходят! Ты можешь забыть человека, можешь забыть моменты из жизни с ним, можно много забыть. Но чувства не исчезнут, просто ты не будешь знать для кого они.

URL
   

My pain, my love, my joy and sadness.

главная